четверг, 7 февраля 2013 г.

доктор я нудный

- Это что. Иванову дали задание член на многочлен разложить. Он сидит, ножик точит, а у самого слезы текут.

- Понимаешь, дали задание: найти квадратный корень. Третий день копаю, но только все круглые попадаются.

Студент копает землю. Другой спрашивает:

Юмористические иллюстрации Глена Джонса

- Судите сами, Ваша честь. Она стояла ко мне спиной, под рукой у меня была сковородка, а дверь позади меня была открыта. Ну как было не воспользоваться таким благоприятным стечением обстоятельств.

- Что побудило Вас ударить жену?

Юмористические иллюстрации Глена Джонса

(Юмор в коротких штанишках)

Мальчики из 3-го "А" пишут девочкам в 3-й "Б" "Приходите сегодня вечером в парк - будем целоваться" . Девочки отвечают: "Если только за этим , то пишите в 1-й "А".

Юмористические иллюстрации Глена Джонса

(Муж уехал в командировку)

- Дурак! Заглянул бы в холодильник - оба бы живы остались.

- Был я у любовницы, звонок в дверь, я в панику. Муж. Она ему мусорное ведро в дверь подала, пока он ходил, я оделся и ушел. Прихожу домой, звоню, а жена мне ведро протягивает. Я все понял ворвался в квартиру, все перерыл, а никого не нашел. Сел на диван, смеялся, смеялся, от смеха и умер.

- Замерз. А ты как?

Встречаются два мужика на том свете:

Юмористические иллюстрации Глена Джонса

(Из жизни животных, птиц и насекомых)

- Что же вы делаете, волки?

Семеро козлят копытами избивают волка.

Анекдоты от Ю. Никулина

Комментариев нет:

Отправить комментарий