пятница, 8 февраля 2013 г.

автомобильный усилитель для сабвуфера на tda

Верилось мало. Даже с учетом анекдота,

слезы на глаза наворачивались. И все за $5.

TDA 7294. В аннотации ее разрекламировали так, что

Что касается усилителя, выбор пал на микросхему

Собственно усилитель и источник питания к нему.

конструкции, вопрос сразу распался на два.

самостоятельной постройки и собственной

Когда я замыслил автомобильный усилитель

радиодеталей для очередного приемника...

выколачиванию пенсии у бабули для покупки

довольно поверхностны и сводились в свое время к

второе это что мои познания в электронике

старинному анекдоту, вынесенному в эпиграф,

вернусь, а подвожу вот к чему: первое это к

заводе. Я не отклоняюсь от темы к железке я еще

работаю не по электрике, а на рельсосварочном

инженер-электрик, да еще железнодорожный, да еще

Хочу сразу оговориться: по образованию я

В которой рассказывается про меня и микросхему

Самодельный усилитель на TDA 7294 (часть 1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий