воскресенье, 10 февраля 2013 г.

дарья михайлова помогите на операцию

Загруженные изображения

Здравствуйте!    Здравствуйте!Меня зовут Михайлова Даша, мне 16 лет. Живу в городе Воронеже. В 3 года был выставлен диагноз спинальная амиотрафия Верднига-Гоффмана. До 9 лет я ходила, но в связи с заболеванием мышцы ослабли очень быстро и мне пришлось сесть в инвалидную коляску. Были попытки лечиться: массаж, гимнастика, иглоукалывание, но ничего не помогало, мышцы продолжали слабеть. С тех пор прошло 7 лет и у меня развился сильнейший сколиоз, из-за которого я не могу долго сидеть, нормально учиться, гулять очень сильно болит левый бок, отекает и немеет нога, внутренние органы смещаются, болят Год назад я прочитала о девушке Инне Данелян с таким же диагнозом как у меня,она готовилась к операции на позвоночнике в городе Хельсинки(Финляндия).Тогда я решила написать в Российские клиники,узнать,возможно и у нас делают что-то подобное.Мне ответили отказом...Тогда я написала в Клинику Orton в Финляндии. Меня пригласили на консультацию, чтобы посмотреть, возможна операция или нет. Консультация стоила 1000 евро. Мы стали копить, экономили на всем, когда сумма была собрана, поехали на консультацию. Там в клинике я встретила Инну Данелян! Она приехала уже после операции на консультацию. После операции ей стало гораздо лучше! Мне сделали все необходимые обследования: рентген, спирометрию, врач меня осмотрел и сказал что операция возможна! Я так боялась, что он скажет «нет» и была так счастлива, что мой сколиоз еще можно выровнять! После операции мне станет намного легче, мне будет не так больно сидеть, станет легче дышать, внутренние органы встанут на место!Операцию оценили в 40 000 евро сумма шокировала,но мы понимали что без операции никак...Начали сбор,стали обращаться во все возможные фонды,мама каждый день ходила то по депутатам,то по фондам и различным организациям,я писала в интернете...прошло пол года,но нам удалось собрать только около 100 тысяч рублей.мое состоянние значительно ухудшлось,на данный момент я не могу сидеть больше часа в коляске,начинаются сильнейшие боли в спине...И тогда мы узнали о ЦИТО(Центральный Институт Травмотологии и Ортопедии) им.Приорова в Москве,мы решили позвонить туда,доктор пригласил на консультацию.19 января состоялась консультация и доктор сказал что возможно прооперировать меня и в России!Я была так рада!!!Операцию возможно сделать по квоте,но вот за титановую конструкцию вставляемую в позвоночник нужно заплатить.Я обращаюсь ко всем, кто может помочь. Пожалуйста, помогите! Мне трудно просить, но у меня нет другого выхода! Мне очень хочется жить без боли, просто жить и учиться...Сейчас  сбор средств для закупки имплантатов стабилизации позвоночника Medtronic Sofamor Danek (США) для меня ведет Благотворительный фонд помощи «Милосердие детям», имеющий соглашение о сотрудничестве с ФГУ «ЦИТО им. Н.Н.Приорова» и обеспечивший возможность проведения операции в ЦИТО. Подробная информация на моей персональной странице на сайте www.sos-deti.ruОднако, мне все еще нужна Ваша помощь в сборе денег на потребности, связанные с дополнительными расходами при подготовке и проведении операции в ЦИТО (проезд, дополнительное питание, дополнительные лекарства, средства гигиены и т.д.)По нашим подсчетам проживание родителей в течении месяца в гостинице "академия медицинских наук".Она ближе всего к больнице и дешевле-2000руб в сутки на двоих без питания.Питание примерно 1000руб в сутки на двоих.Проезд до Москвы и обратно-12000руб на 3-х, плюс расходы в городском транспорте около 10000 тыс руб в месяц  на 2-х.И какая-то сумма на лекарства.Примерно без учета лекарств необходимо собрать 112000 руб.Контактные данные:Домашний телефон: 27-00-86ICQ (Даша): 374-966-176E-mail (Даша): dariamixa@yandex.ruАдрес: 394050,Россия, г. Воронеж, пос. Боровое, ул. Платонова, д.83Мобильный телефон (Мама, Михайлова Ольга Вячеславовна):89038518474

Пожалуйста, помогите собрать деньги на операцию!!!

Зарегистрирован: 28-09-09

Кто сейчас в теме

 »   » Пожалуйста, помогите собрать деньги на операцию!!!

Страниц: 1     …   

Они очень ждут Вашу помощь

Все сообщения на форуме

Нет пользователей

Последнее действие

Вы не зашли.         

Выделите нужный текст в сообщении и нажмите на ссылку Цитировать. Выделенный текст будет помещён в форму быстрого ответа как цитата.

СОЦИЯ - форум о людях и для людей. Общение, знакомства, помощь.

СОЦИЯ - форум о людях и для людей. Общение, знакомства, помощь. / Пожалуйста, помогите собрать деньги на операцию!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий