суббота, 9 февраля 2013 г.

диагностика полимотивационных тенденций в «я-концепции» личности

Все права защишены © 2012 | E-mail:

Переработанный пакет в коробочной комплектации в котором представлена полная для ОС Windows XP-7 помещен на страницу загрузок.

В дополнительном комплекте обновлена компьютерная составляющая и WАIS Векслера, ЦПM и CПМ Равена, ХЕНД-TEST, FСВTI и CF-2А.

Новая CMИЛ 398, 16Ф тест Р.Кеттела, Б.Баса, А.Ассингера и EPI Айзенка дополнилась в базовый блок.

“Как самостоятельный способ изучения личности, диагностика полимотивационных тенденций в может выделить выраженные личностно-формирующие характеристики и тенденции. ”

Все нужные инструменты диагностики полимотивационных тенденций в я-концепции личности в цифровом и бланковом версиях представлены в нашей подборке методик.

База диагностики полимотивационных тенденций в я-концепции личности

Бланковые методики

Компьютерные методики

Комплекты диагностики полимотивационных тенденций в я-концепции личности

Соответственной диагностикой полимотивационных тенденций в я-концепции личности можно владеть при решении задач первичного тестирования или мнгновенной проверки человека. Зато при необходимости подробной консультации и частного тестирования чаше всего, доминирует специализированная диагностика полимотивационных тенденций в. К примеру, тесты: EPI Айзенка, Ч.Спилбергера, CАH, УСК Уровень Субъективного Контроля, А.Баса-А.Дарки представлены в данной группе. При необходимости достижения максимально подробных значений, тестирование выполняют 2-мя классами тестовых инструментов.

Тема: добавлено 10чт 2012, от 10:00

Использование диагностики полимотивационных тенденций в я-концепции личности

Многофакторное тестирование основополагается на самых проверенных инструментах диагностики полимотивационных тенденций в я-концепции личности: МMPI-2, Р.Кеттела SРFQ, СМИЛ 566 и др. Обработка данных автоматизированной диагностики полимотивационных тенденций в я-концепции личности на порядок сокращает вероятность не правильной интерпретации и сводит к минимуму временные показатели измерения.

Распределение всего количества опросников на многосторонние и узко-направленные, предоставляет возможность решить запросы более высокой точности.

раздел: | Методы

Диагностика полимотивационных тенденций в

Диагностика полимотивационных тенденций в я-концепции личности

Комментариев нет:

Отправить комментарий