- Посмотрите на физическую карту нашей большой страны, найдите свой город-герой. (Дети находят город Волгоград)
- А найдите свою страну на глобусе. (Дети находят, показывают)
- Посмотрите, сколько стран на глобусе, государств, городов, сколько людей разных национальностей в них проживает: японцы, китайцы, французы, русские и много других наций. Но все мы люди и все живем на одной планете Земля.
Воспитатель обращает внимание на глобус, дети подходят и рассматривают.
- А где мы живем? (на планете, в России, Волгограде)
- Ребята, а кто мы с вами? (люди, дети, мальчики, девочки)
1. «Наш общий дом Земля! »
воспитывать любовь к своему краю, уважения к другим народам.
развивать внимание, фантазию, память, расширять словарный запас;
Задачи: формировать представление детей об истории возникновения донского казачества, познакомить с творчеством, символикой, традициями, обычаями и бытом; закрепить знания о других народностях, умение работать с картой;
Словарь новых слов: шермиции, папаха, шашка, мундир, кираса, чирики, курень.
Наглядный дидактический материал: глобус, физическая карта РФ, физическая карта Волгоградской области, куклы в национальных костюмах донских казаков, диск с казачьей песней «Как донские казаки», палки с изображением коней, проектор для показа презентации.
Предварительная работа: знакомство с музыкальным творчеством донских казаков, разучивание игры «Всадники», танцевальных элементов из казачьих танцев, рассматривание народных костюмов казаков на занятии по художественному творчеству.
Способ организации детей на занятии: общегрупповое.
Возраст детей: 6-7 лет.
Тема занятия: «Донские казаки».
Тип занятия: углубленно-познавательное.
Вид занятия: ознакомление с окружающим миром.
«Донские казаки»
«Донские казаки» - Для воспитателей детских садов - Мааам.ру
Комментариев нет:
Отправить комментарий