пятница, 8 февраля 2013 г.

знакомство детей с донскими казаками

- Посмотрите на физическую карту нашей большой страны, найдите свой город-герой. (Дети находят город Волгоград)

- А найдите свою страну на глобусе. (Дети находят, показывают)

- Посмотрите, сколько стран на глобусе, государств, городов, сколько людей разных национальностей в них проживает: японцы, китайцы, французы, русские и много других наций. Но все мы люди и все живем на одной планете Земля.

Воспитатель обращает внимание на глобус, дети подходят и рассматривают.

- А где мы живем? (на планете, в России, Волгограде)

- Ребята, а кто мы с вами? (люди, дети, мальчики, девочки)

1. «Наш общий дом Земля! »

воспитывать любовь к своему краю, уважения к другим народам.

развивать внимание, фантазию, память, расширять словарный запас;

Задачи: формировать представление детей об истории возникновения донского казачества, познакомить с творчеством, символикой, традициями, обычаями и бытом; закрепить знания о других народностях, умение работать с картой;

Словарь новых слов: шермиции, папаха, шашка, мундир, кираса, чирики, курень.

Наглядный дидактический материал: глобус, физическая карта РФ, физическая карта Волгоградской области, куклы в национальных костюмах донских казаков, диск с казачьей песней «Как донские казаки», палки с изображением коней, проектор для показа презентации.

Предварительная работа: знакомство с музыкальным творчеством донских казаков, разучивание игры «Всадники», танцевальных элементов из казачьих танцев, рассматривание народных костюмов казаков на занятии по художественному творчеству.

Способ организации детей на занятии: общегрупповое.

Возраст детей: 6-7 лет.

Тема занятия: «Донские казаки».

Тип занятия: углубленно-познавательное.

Вид занятия: ознакомление с окружающим миром.

«Донские казаки»

«Донские казаки» - Для воспитателей детских садов - Мааам.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий