четверг, 7 февраля 2013 г.

мастер класс люстра декор полимерной глиной

Делаем сверху ножек разрезы, что бы потом вставить в них вашу закладку. З

А можно и вовсе без ноготочков, потом можно нарисовать акрилом носочки или колготки.

Делаем ноготочки стеками ну или подходящими предметами..

А так же не забываем про стопу со стороны подошвы...

...формируем пальчики.

...формируем ножки...пяточки и носочки...

...катаем в колбаски и разрезаем попалам...

Берем кусочек пластки, разминаем его хорошенько....

Подготовила специально для Вас, мои дорогие читатели, свой мастер-класс по изготовлению закладки с ножками)))Итак начнем, подготовим все необходимое. Заготовки для закладок, это могут быть старые фото, календари, открытки или просто картинка из интернета), пластика телесного цвета или смесь (как у меня) цветов, клей (каким вы привыкли работать), акриловая краска, нитки, ленты, кружева....

Люблю книги...Да, в пик популярности электронных книг, я люблю обычные,бумажные, в добротных обложках, с шуршащими страничками...Обажаю книжные развалы, где можно порыться в поисках интересного экзепляра...Я частый посетитель ночного книжного клуба =)Так о чём это я? Ах, да, посвящается книголюбам))) Вот такие забавные закладки для любимого романа, а может и для учебника по физике =)

Автор: Гриневская Виктория

Мастера рукоделия - рукоделие для дома. Бесплатные мастер-классы, фото и видео уроки - Рукоделие для дома

Мастера рукоделия - рукоделие для дома. Бесплатные мастер-классы, фото и видео уроки - Мастер-класс по лепке из полимерной глины: Необычная закладка для книг

Комментариев нет:

Отправить комментарий