четверг, 7 февраля 2013 г.

сколиоз как исправить самому биоэнергия

Я побежала к врачу, а он обвинил меня в том, что я поднимаю тяжести. Но как же их не поднимать, когда работа у меня такая сумки с товаром таскать приходится постоянно. Ну хорошо, перестала я поднимать тяжелые вещи, аккуратно ходила на массажи и физиотерапию (кучу денег угрохала), в бассейн. Стало легче, боли почти прошли, но нога А ведь это для меня самое главное! Боль-то я могу выт

Поясница у меня болела давно, а в последнее время начала отниматься левая нога. Мне стало по-настоящему страшно я еще не чувствую себя старой, хотя и дочка давно выросла, и друзья юности разбрелись по белу свету кто куда. Но я работаю постоянно и, что самое для меня главное, чувствую себя и воспринимаюсь другими как красивая женщина. У меня много поклонников, я пользуюсь успехом у мужчин, имею много друзей. И меня повергла в самую настоящую тяжелую депрессию физическая неполноценность. Я, всегда ощущающая себя красивой, вдруг почувствовала себя чуть ли не уродом! Нога за землю зацепляется, в машину не войти! Ужас!

«Уважаемый Рушель!

Оксана, 45 лет, торговый работник, поселок Александровское Ленинградской области:

Я уже привел в пример письма, в которых люди рассказывали, что все способы лечения без активизации СИ-энергии приносили только временную пользу. Приведу еще одно письмо.

Но все ваши усилия пропадут даром, если вы будете просто растягивать спину, а ваша самоисцеляющая энергия будет бездействовать. Позвоночник это, помимо прочего, центральная нервная система, одного механического воздействия на нее недостаточно!

Если у вас болит спина, то, значит, оказывается патологическое воздействие на нервное волокно, и под угрозу подпадает ваша способность двигаться и/или работа ваших внутренних органов. Поэтому если боли в спине у вас регулярные, то необходимо обратиться к врачу. Тщательное обследование позволит установить причину болей и назначить лечение. При болезнях позвоночника необходимо медикоментозное лечение, массажи, физические нагрузки и водные процедуры. Без всего этого позвоночник не вылечить.

Рушель БлавоМузыка здорового позвоночника Если болит спина Почему это важноКак я уже говорил, кости и хрящи позвоночника оберегают нашу центральную нервную систему. Спинной мозг начинается у основания головного мозга и проходит по каналу, образованному дугами позвонков. От спинного мозга через отверстия в дугах позвонков отходят нервные волокна, которые обслуживают разные части тела. То есть спинной мозг отвечает за движение и за работу наших внутренних органов.

На ЛитРесе можно , а затем и купить

Алфавитный список авторов: P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P PPPP P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P PПодпискаПолучать список новых книгСписок книг и рецензий

Библиотека в библиотеке FictionBook

Комментариев нет:

Отправить комментарий